Как открыть консоль в "кс го" - пути решения. Как открыть консоль в CS:GO? Как открыть консоль в кс

Современный онлайн-шутер CS:GO пользуется популярностью у геймеров во всем мире. Новичков в первые несколько дней не интересуют продвинутые настройки – ничто не должно отвлекать их от наслаждения процессом игры. С повышением уровня мастерства геймера появляются потребности в более тщательной корректировке и настройке интерфейса. Чтобы оптимизировать игровой процесс, в CS:GO была разработана специальная консоль, помогающая пользователям изменить расположение оружия либо отрегулировать прицел.

Более старые версии игры, разрабатываемые другой компанией, придавали консоли важную роль. Особенно ее ценили опытные киберспортсмены. Чтобы вызвать консоль в версии 1. 6, достаточно было нажать клавишу «~». В CS:GO все обстоит по-другому – чтобы включить консоль, необходимо выполнить несколько несложных действий:

    • Войти в игру, после чего по очереди выполнить несколько действий;
    • Выбрать вкладку «Настройки» в верхней части дисплея, после чего в меню нажать на «Параметры игры»;
  • Когда загрузится требуемая панель, в верхней части дисплея следует нажать на «включить консоль разработчика». Данная кнопка позволяет открыть консоль в CS:GO, куда будут вводиться соответствующие команды.

Открытие окна команд CS:GO через Steam

Активация командной консоли выполняется в самой игре, а не в Steam. Об этом следует помнить, если вас интересует, почему она не открывается. Подобная опция присутствует и в Steam и активируется через библиотеку клиента. Для этого необходимо нажать «Свойства», после чего – «Установить параметры запуска» и прописать «-console». Для новичков такой способ может обладать определенными трудностями.

Нередко бывают случаи, когда применяемые способы не срабатывают и командная консоль у вас не появляется. К числу распространенных ошибок можно отнести переключение клавиатурной раскладки. При активации русского языка вы не сможете ничего прописать.

Если же вы привыкли по старой памяти вызывать консоль клавишей «~», ее можно активировать в опциях «мышь/клавиатура». Более сложный вариант – в папке cfg найти пункт toogleconsole, заменив прописанную по умолчанию f5 на символ «~».

Консоль - одна из самых неотъемлемых функций игры. Любой игрок, играющий в игры от разработчиков Valve знает, что в игре присутствует консоль, в которой вводятся очень огромное количество команд.

Так, например, используя консоль CS:GO опытные игроки смотрят сколько они нанесли урона противнику, после того, как их убили. При помощи консоли можно более точно настроить прицел (хотя для конфигурации прицела мы рекомендуем использовать карту для настройки прицела), добавлять ботов, играя в одиночном режиме или же просто узнать количество FPS в игре (кадров в секунду). Существует сотни различных консольных команд, используя которые можно более тонко настроить игру.

Как включить консоль в КС ГО?

Открыть консоль сразу не получится, потому что по умолчанию она отключена. Исправить это довольно легко, необходимо:

1. Зайти в игру.

2. Сверху открываем «Настройки» и выбираем раздел «Параметры игры» .

3. Ищем пункт «Включить консоль разработчика (~)» . По умолчанию выставлено значение «Нет» , соответственно чтобы включить консоль необходимо поменять значение с «Нет» на «Да» .

4. Готово! Мы включили консоль в КС ГО.

Как открыть консоль в Counter-Strike: Global Offensive?

Чтобы вызывать консоль в игре достаточно нажать на кнопку ~ (тильда), найти эту кнопку можно под кнопкой ESC.

Не удобно использовать эту клавишу для вызова консоли? Не беда, кнопку вызова консоли можно поменять абсолютно на любую другую клавишу, для этого требуется:

1. Открыть раздел «Настройки» и в выпадающем меню выбрать «Клавиатура / Мышь» .

2. Листаем весь список кнопок вниз и смотрим на самую последнюю кнопку «Открыть/закрыть консоль» . Кликаем на неё левой кнопкой мыши и нажимаем ту кнопку, на которую хотим в будущем вызывать нашу консоль.

3. Пробуем нажать на клавишу, которую указали в настройках и если перед Вами появилась консоль - поздравляю, Вы всё сделали правильно, но если что-то пошло не так - советую прочитать инструкцию ещё раз и проделать все шаги заново, внимательно читая все пункты.

Многие поклонники КС ГО постоянно задумываются, почему не открывается заветное окошко? Однако здесь нужно напомнить, что она активируется в самой игре, а не в Steam. Так же, это возможно сделать и через библиотеку клиента Steam. Следует нажать «свойства» и «установить параметры запуска» , а затем прописать «–console» . Однако этот способ является более сложным для новичка.

Не удаётся открыть console в CS GO. Что делать?

Одной из самых распространённых ошибок является тот факт, что пользователь забывает переключить раскладку клавиатуры. Если будет активирован русский язык, то написать ничего не получится. Бывают ситуации, что не получается переключить язык стандартным способом. Для решения этой проблемы стоит зайти во вкладку «параметры языка» и удалить все языки кроме английского.

Мы считаем, что подробно описали рассматриваемую тему. Многие игроки жалуются, что не работает console в CS GO при нажатии на «тильда». Это можно решить очень легко – достаточно активировать в опциях клавиатура/мышь эту кнопку. Если это не помогает, следует зайти в папку cfg и найти пункт toogleconsole. В кавычках будет написана клавиша f5, которая выставляется по умолчанию. Её надо поменять на символ «~».

Как открыть консоль? Как забиндить консоль? Список консольных команд и их описание - всё это в этой теме ниже!

Как включить/открыть консоль в ксго.

Проблемы с открытием консоли? Выполните следующие действия:
1 . Запускаем CS:GO
2 . Настройки → Настройки Игры
3 . Включить консоль разработчика → Да
4 . Настройки → Клавиатра / Мышь
5 . Пролистайте в самый низ и увидите "Открыть консоль " включается на клавишу ` (или Ё )- можете установить любую свою.

Или же просмотрите видео как включать консоль в ксго:

Список консольных команд:

Весь список команд ксго предоставлен ниже в виде удобных информационных блоков.

Для поиска нужного раздела используйте оглавление справа.

Консольные команды для Мыши.

Все необходимые команды для настройки мышки через консоль:

sensitivity

По умолчанию: 6.0
Min: 0.0001, Max: 10000000
Чувствительность мышки в игре (скорость мыши);
Только клиентская команда;


m_customaccel

По умолчанию: 3
Пользовательское ускорение мыши:
0: Пользовательское ускорение мыши отключено;
1: mouse_acceleration = min(m_customaccel_max, pow(raw_mouse_delta, m_customaccel_exponent) * m_customaccel_scale + sensitivity)
2: Такое же как и 1, но чувствительность по осям x и y регулируется с помощью команд m_pitch и m_yaw соответственно.
3: mouse_acceleration = pow(raw_mouse_delta, m_customaccel_exponent - 1) * sensitivity
Только клиентская команда;


m_customaccel_exponent

По умолчанию: 1.05
Задаёт измерение коэффициента пропорциональности акселерации;
Только клиентская команда;


m_customaccel_max

По умолчанию: 0
Максимальный коэффициент пропорциональности акселерации, 0 без ограничений;
Только клиентская команда;


m_customaccel_scale

По умолчанию: 0.04
Min: 0
Пользовательское значение акселерации мышки;
Только клиентская команда;


m_forward

По умолчанию: 1
Устанавливает множитель чувствительности скорости движения вперед мыши;
Только клиентская команда;


m_mouseaccel1

По умолчанию: 0
Min: 0
Windows ускорение мышки, первоначальный порог (2x движения);
Только клиентская команда;


m_mouseaccel2

По умолчанию: 0
Min: 0
Windows ускорение мышки, средний порог (4x движения);
Только клиентская команда;


m_mousespeed

По умолчанию: 1
Min: 0, Max: 2
Коэффициент ускорения мыши в Windows:

0 отключено;

1 включено ;

2 включает вторичный порог [только для Windows 2000];
Только клиентская команда;

m_pitch

По умолчанию: 0.022
Инверсия мышки;
Только клиентская команда;


m_rawinput

По умолчанию: 0
Min: 0, Max: 0

Прямое подключение мышки игнорируя настройки панели управления в виндовс;
Ввод Raw Mouse недоступен на OSX;
Только клиентская команда;
Изменена в версии v1.34.4.7

m_side

По умолчанию: 0.8
Устанавливает множитель чувствительности скорости перемещения у мыши;
Только клиентская команда;


m_yaw

По умолчанию: 0.022
Устанавливает множитель чувствительности скорости поворотов влево-вправо;
Только клиентская команда;

Прицел в кс го через консоль.

Весь список команд для прицела cs:go уже приведён в соответствующих темах ниже. Просто нажмите на интересующую Вас настройку прицела для перехода на страницу с командами.

Команды для настройки HUD (интерфейса ксго).

Полный список команд для настройки отображения элементов пользовательского интерфейса, например, таких как иконки патронов, оружия, информации об убийстве игроков, времени и другого. Чаще всего данные настройки используют мувиемейкеры.

cl_draw_only_deathnotices

По умолчанию: 0
Для отображения только прицела и информации о убийствах игроков (используется для мувиков);
Требует sv_cheats 1;
Только клиентская команда;


cl_drawhud

По умолчанию: 1
Отображать элементы интерфейса;
Требует sv_cheats 1;
Только клиентская команда;


cl_hud_background_alpha

По умолчанию: 0.5
Min: 0, Max: 1
Только клиентская команда;
Доступна с версии v1.32.8.0


cl_hud_bomb_under_radar

По умолчанию: 1

Отображать иконку бомбы (c4) под радаром;
Только клиентская команда;
Доступна с версии v1.32.8.0

cl_hud_color

По умолчанию: 0

Цвет элементов интерфейса;
0 = по умолчанию, 1 = Голубой, 2 = Оранжевый, 3 = Зелёный, 4 = Фиолетовый, 5 = Белый.
Только клиентская команда;
Доступна с версии v1.32.8.0

cl_hud_healthammo_style

По умолчанию: 0

Стиль отображения здоровья/патронов;
Только клиентская команда;
Доступна с версии v1.32.8.0

cl_hud_playercount_pos

По умолчанию: 0

Позиция элементов отображения кол-ва оставшихся игроков;

0 = по умолчанию (вверху), 1 = внизу;
Только клиентская команда;
Доступна с версии v1.32.8.0

cl_hud_playercount_showcount

По умолчанию: 0

Отображение аватаров и кол-ва оставшихся в живых игроков матча;

0 = отображать аватары игроков (по умолчанию);

1 = отображать только кол-во живых игроков (без аватаров);
Только клиентская команда;
Доступна с версии v1.32.8.0

cl_hud_radar_scale

По умолчанию: 1
Min: 0.8, Max: 1.3

Размер радара;
Только клиентская команда;
Доступна с версии v1.32.8.0

cl_reload_hud

Перезагружает элементы hud, а такжесбрасывает масштаб и границы элементов;
Только клиентская команда;
Доступна с версии v1.34.6.4


hidehud

По умолчанию: 0

Скрыть элементы интерфейса;

Требует sv_cheats 1;
Только клиентская команда;

hud_reloadscheme

Перезагружает макет hud и скрипты анимации;
Только клиентская команда;


hud_scaling

По умолчанию: 1.0
Min: 0.5, Max: 0.95
Размер элементов HUD;


hud_showtargetid

По умолчанию: 1
Отображать при наведении на игрока его ник;
Только клиентская команда;


hud_subtitles

Воспроизведение подсказок;
Только клиентская команда;


hud_takesshots

По умолчанию: 0
Автоматическое сохранение скриншота таблицы счёта в конце матча;
Только клиентская команда;

Консольные команды для рук кс го.

В этом разделе страницы собраны команды для смены рук, а также для изменения вида рук в cs:go. Как сменить руки в csgo?

cl_righthand 1

По умолчанию: 1
Отображение оружия в правой руке. Если использовать cl_righthand 0 - оружие будет в левой руке.
Некоторые профессиональные игроки во время игры любят менять руку с оружием, используя для этого бинды клавишь.
Только клиентская команда;

viewmodel_presetpos 1

По умолчанию: 1
Вид руки с оружием. Доступные варианты:
0 - свои значения;
1 - обычный вид оружия в руке;
2 - увеличенный вид оружия в руке;
3 - классический вид оружия в руке (Вид оружия и руки как в CS 1.6)
Только клиентская команда;

Важно: если Вы собираетесь использовать настройки команд для рук ниже, необходимо прописать viewmodel_presetpos 0 . Если этого не сделать - все ваши изменения рук сбросятся на значения по умолчанию сразу после перезапуска игры.

viewmodel_fov 55

По умолчанию: 55
Min: -54, Max: 65;
Приближение/отдаление модели оружия на экране;
Только клиентская команда;


viewmodel_offset_x

По умолчанию: 1
Min: -2, Max: 2.5;
Позиция оружия и руки по оси х (двигает руки влево/вправо). Чем меньше значение мы укажем, тем ближе руки будут расположены к центру экрана. То есть если мы хотим подвинуть руки максимально близко к центру, то указываем значение -2. Если нам нужно сдвинуть руки как можно ближе к краю экрана - указываем значение 2.5;
Только клиентская команда;


viewmodel_offset_y

По умолчанию: 1
Min: -2, Max: 2.5;
Позиция оружия и руки по оси y (т.е. команда отвечает за длину рук -чем больше значение, тем длиннее руки и наоборот). Чтобы сделать руки максимально длинными - указываем 2. Чтобы сделать руки максимально короткими - устанавливаем значение -2.5;
Только клиентская команда;


viewmodel_offset_z

По умолчанию: 2
Min: -2, Max: 2.5;
Позиция оружия и руки по оси z (перемещение рук вверх/вниз). Чем меньше значение, тем ниже расположены руки и наоборот. Соответственно, чтобы опустить руки до максимума - указываем -2, чтобы поднять руки максимально вверх - указываем 2.5;
Только клиентская команда;

Настройки графики в CS:GO

Настоятельно рекомендуем вам не использовать консоль для настройки графики игры, это только для про игроков и пользователей. Начинающим и большей части остальных игроков достаточно посмотреть видео настройки от профессиональных геймеров или стримееров. Вы можете сделать это у нас на сайте, в разделе конфиги .

  • mat_autoexposure_max 3 - максимальная яркость экрана;
  • mat_autoexposure_min 0.5 - минимальная яркость экрана;
  • mat_colcorrection_forceentitiesclientside 0 ;
  • mat_debug_postprocessing_effects 0 - не показывать алгоритмы в квадрантах экрана;
  • mat_disable_bloom 1 - выключить bloom эффект;
  • mat_monitorgamma 2.2 - гамма (1.6 - светлый, 2.6 - темный);
  • mat_queue_mode 2 - включить многоядерный рендеринг;
  • mat_savechanges - cохранить настройки видео в реестре windows;
  • mat_setvideomode 1680 1050 1 - установка разрешения экрана;
  • muzzleflash_light 0 - отключить динамический (отраженный) свет от вспышек;
  • r_cheapwaterend 0 - Прорисовка дна и воды;
  • r_drawmodelstatsoverlaymax 1.5 ;
  • r_drawmodelstatsoverlaymin 0.1 ;
  • r_drawtracers_firstperson 1 ;
  • r_dynamic 0 - Динамические отсветы от объектов.

Настройки радара

Детально расписанные консольные команды для радара в этой теме . Ниже вам представлены самые основные:

drawradar

Включить отображение радара на экране;
Только клиентская команда;

hideradar

Спрятать радар с экрана;
Только клиентская команда;

cl_radar_always_centered

По умолчанию: 1
Включает центровку игрока на радаре;
Только клиентская команда;

cl_radar_icon_scale_min

По умолчанию: 0.6
Min: 0.4, Max: 1
Устанавливает минимальный масштаб иконки на радаре. Доступные значения от 0.4 до 1.0;
Только клиентская команда;

cl_radar_rotate

По умолчанию: 1
Вращение радара. Если указано 0 - то карта на радаре всегда в фиксированном положении;
Только клиентская команда;

cl_radar_scale

По умолчанию: 0.7
Min: 0.25, Max: 1

Изменяет масштаб карты отображаемой на радаре. Доступные значения от 0.25 до 1.0;
Только клиентская команда;

cl_radar_square_with_scoreboard

По умолчанию: 1
Если установлено 1, то радар сменит вид на квадрат, когда будет нажат TAB.
Только клиентская команда;
Доступна с версии v1.34.3.0

cl_hud_radar_scale

По умолчанию: 1
Min: 0.8, Max: 1.3

Размер радара на экране;
Только клиентская команда;
Доступна с версии v1.32.8.0

cl_hud_bomb_under_radar

По умолчанию: 1

Если 1, то иконка наличия у вас бомбы будет отображаться под радаром;
Только клиентская команда;
Доступна с версии v1.32.8.0

Настройка звука в кс го через консоль.

dsp_enhance_stereo 1 - Эффект расширения стереобазы;
dsp_mix_max 0.9 -
dsp_slow_cpu 0 - Высокое качество звука;
dsp_volume 1.0 - Включить звук;
snd_mixahead 0.1 - Размер звукового буфера;
snd_musicvolume 0.000000 - Громкость музыки;
snd_rebuildaudiocache - Перестроить все звуковые кэши из списка ресурсов;
suitvolume 0 - Уменьшение громкости выстрелов;

Консольные команды кс го для микрофона и голоса.

voice_enable

По умолчанию: 1

voice_forcemicrecord

По умолчанию: 0

1 - включает запись микрофона;

voice_mixer_boost

По умолчанию: 0

Min: 0.0, Max: 1.0

Усиление звука вашего микрофона для окружающих;

voice_mixer_mute

По умолчанию: 0

Если 1, то отключает ваш микрофон;

voice_mixer_volume

По умолчанию: 1.0

Min: 0.0, Max: 1.0

Регулирование громкости вашего микрофона;

voice_loopback

По умолчанию: 0

voice_modenable

По умолчанию: 1

voice_recordtofile

По умолчанию: 0

Если 1, то запись вашего микрофона сохраняется в файл;

voice_scale

volume

По умолчанию: 1

Min: 0.0, Max: 1.0

Громкость общего звука;

windows_speaker_config

По умолчанию: -1

Тип устройства вывода звука:

1 - Автоматическое определение устройства вывода звука;

1 - Наушники;

3 - 4 Динамика;

4 - 2 Динамика;

6 - Динамики 5.1;

Джойстик.

joy_lowend 1 - Определяет величину физического диапазона контроллера, который Вы хотите исключить как внутреннюю зону.
joy_lowend_linear 0.55
joy_lowmap 1 - Определяет величину действительного диапазона контроллера, сопоставленную внутренней зоне.
joy_movement_stick 0
joy_name joystick - Название вашего джойстика.
joy_no_accel_jump 0
joy_pitchsensitivity 1
joy_pitchthreshold 0.15
joy_response_look 0 - Режим отклика джойстика для взгляда
joy_response_look_pitch 1
joy_response_move 1 - Режим отклика джойстика для передвижения
joy_sensitive_step0 0.1
joy_sensitive_step1 0.4
joy_sensitive_step2 0.90
joy_sidesensitivity 1 - Определяет величину передвижения джойстика, необходимую для максимальной скорости передвижения из стороны в сторону.
joy_sidethreshold 0.15 - Определяет мертвую зону для передвижения из стороны в сторону.
joy_wingmanwarrior_centerhack 0 - Исправляет проблему центрирования с джойстиком Wingman Warrior.
joy_wingmanwarrior_turnhack 0 - Исправляет проблему вращения с джойстиком Wingman Warrior.
joy_yawsensitivity -1 - Определяет скорость или коэффициент, используемый при обзоре влево или вправо.
joy_yawthreshold 0.15 - Определяет мертвую зону для обзора влево или вправо.
joystick 0 - Выключить джойстик
lookspring 0 - Выключить автоматическую центровку прицела
lookstrafe 0 - Отключить возможность стрейфиться мышкой

Net_Graph. Настройки соединения.

net_channels 0 - отобразить информацию о канале в консоли (та же самая информация что и у команды net_graph);
net_graph 1 - включить панель информации о соединении;
net_graphheight 40 - высота net_graph панели;
net_graphmsecs 400 - изменения скорости обновления блока;
net_graphpos 1 - место положение net_graphа;
net_graphproportionalfont 0.5 - размер net_graph;
net_graphshowinterp 1 - показывает строку интерполяции;
net_graphshowlatency 1 - рисует график Ping и пакетов;
net_graphsolid 1 - выключить прозрачность лагомера;
net_graphtext 1 - включить текст в блоке;
net_maxroutable 1260 - максимальная фрагментация в байтах на пакет;
net_scale 5 - размер графика;
option_duck_method 0 - удерживать/одиночное нажатие клавишу приседания;
option_speed_method 0 - удерживать/одиночное нажатие клавишу бега;
rate 30000 - количество байтов, которые клиент может получить от сервера за секунду.

Общие настройки клиента.

cl_allowdownload

По умолчанию: 1

Разрешение на скачивание карт, моделей и других файлов с сервера при подключении.


cl_allowupload

По умолчанию: 0

Выключить загрузку карт, моделей и декалей на сервер при подключении.

cl_autohelp 0 - Выключить подсказки (!D.1)
cl_autowepswitch 0 - Отключить автоматическую смену подобранного оружия (!D.1)
cl_chatfilters 63 - Фильтр чата.
cl_class default - Выбор скина игрока (default)
cl_clearhinthistory 1 - Очищает память подсказок на стороне клиента.
cl_cmdrate 128 - Количество пакетов, которые клиент может отослать серверу.
cl_debugrumble 0 - Отключает \ Включает Rumble отладки.
cl_detail_avoid_force 0.0 - ? (!D.0)
cl_detail_avoid_radius 0 - Радиус, на котором будет виден всякий хлам.
cl_detail_avoid_recover_speed 0 - ? (!D. 0)
cl_detail_max_sway 0 - Расстояние, на котором будет виден мусор.
cl_disablefreezecam 1 - Убрать экран смерти (!D. 0)
cl_downloadfilter nosounds - Определяет, какие файлы могут быть загружены с сервера (all:Загружать все файлы, none:Не загружать файлы, nosounds:Не загружать звуки).
cl_dynamiccrosshair 0 - Включение динамического прицела - расширяется на ходу и в прыжке (D.0).
cl_fixedcrosshairgap 3 - Размер нового прицела (!D.0)
cl_forcepreload 1 - Загрузка информации о текстурах и моделях в начале карты. (!D.0)
cl_freezecampanel_position_dynamic 1
cl_interp 0.0299 - Временной промежуток, через который происходит интерполяция. (!D.1)
cl_interp_ratio 1 - Число промежутков между интерполированием мира. (!D. 2)
cl_lagcompensation 1 - Производит компенсацию лагов на стороне сервера.
cl_language russian - Язык игры (!D. english)
cl_logofile materials/vgui/logos/t1.vtf - Путь к твоему спрею
cl_mouselook 1 - Установите значение 1, чтобы оглядываться при помощи мыши, 0 – при помощи клавиатуры.
cl_observercrosshair 1 - Отображать прицел в режиме наблюдения (!D. 1).
cl_playerspraydisable 0 - Включить отображение спреев игроков
cl_predictweapons 1 - Производит прогнозирование эффектов оружия на стороне клиента. (!D. 1)
cl_resend 6 - Время через, которое будет послан пакет если предыдущий не дошел
cl_righthand 1 - Оружие в правой руке
cl_rumblescale 0 - Шкала чувствительности Rumble эффекта. (!D.1.0)
cl_scalecrosshair 1 - Включает возможность изменения размера
cl_show_scaleform_achievement_popups 1
cl_showerror 0 - Закрыть окно ошибки предсказания
cl_showfps 0 - Не отображать индикатор FPS вверху экрана
cl_showhelp 0 - Помощь на экране (Включает "помощника" для отображения инструкций) (!D.1)
cl_showloadout 0
cl_showpluginmessages 1 - Позволяет плагинам установленным на сервере показывать вам сообщения (реклама и т.д.).
cl_soundfile sound/player/jingle.wav - Файл звука звона.
cl_spec_mode 6 - Режим спектатора. (!D.1) 4 - От лица игрока. 5 - Привязка летающей камеры к игроку. 6 - Летающий режим.
cl_team default - Выбор команды при осуществленном подключении к игре
cl_teamid_overhead_name_alpha 240
cl_teamid_overhead_name_fadetime 0.5
cl_timeout 25 - Если сервер не отвечает в течение указанного времени, происходит автоматическое отключение. (!D. 30)
cl_updaterate 128 - Количество пакетов, которые клиент может получить от сервера.
clear - Очищает консоль
closecaption 0 - Субтитры
closeonbuy 0 - закрывает магазин после покупки
con_enable 1 - Активация консоли (!D. 1)
crosshair 1 - Включить прицел (!D. 1)
sfcrosshair 1 - Старый прицел CS Source
clientport 27005 - Клиентский порт (!D.27005)
option_duck_method 0 - Удерживать/одиночное нажатие клавишу приседания. (!D. 0)
option_speed_method 0 - Удерживать/одиночное нажатие клавишу бега. (!D. 0)

Консольные команды для кс го сервера

Команды для настройки сервера csgo через консоль. Весь список доступных в игре команд представлен Вам ниже:

Основные команды для настройки сервера

  • mp_restartgame 1 - сделать рестарт сервера;
  • mp_limitteams 0 - убрать ограничение на количество игроков в командах;
  • mp_autoteambalance 0 - отключить автобаланс в командах;
  • mp_maxmoney 15000 - устанавливает максимальное количество денег в матче;
  • mp_startmoney 1000 - количество денег в начале игры $1000;
  • mp_roundtime 5 - длина раунда в минутах;
  • mp_maxrounds 99 - лимит раундов (максимальное количество раундов) до смены карты;
  • mp_timelimit 30 - максимальное время игры в минутах;
  • mp_c4timer 45 - таймер бомбы в секундах;
  • mp_freezetime 0 - убирает время заморозки в начале раунда (в секундах);
  • mp_buytime 100 - изменения времени закупки в секундах от начала раунда;
  • mp_buy_anywhere 1 - открывает возможность покупать оружие по всей карте;
  • ammo_grenade_limit_total 6 - убрать лимит (ограничение) по количеству гранат;
  • mp_warmuptime 90 - изменение кол-во времени для разминки в секундах (консольные команды кс го разминка);
  • mp_warmup_end - закончить разминку;

Список всех консольных команд для сервера.

mp_autokick

По умолчанию: 1
Кикать ли тех, кто стреляет по своим или убивает их;
Только серверная;


mp_autoteambalance

По умолчанию: 1

Автобаланс в командах. Чтобы не было в одной команде 10 игроков, а в другой, например, 5;
Только серверная;

mp_backup_restore_list_files

Lists recent backup round files matching the prefix, most recent files first, accepts a numeric parameter to limit the number of files displayed;
Только серверная;


mp_backup_restore_load_autopause

По умолчанию: 1
Следует ли автоматически ставить паузу в матче, после восстановления последних данных матча из бэкапа;
Только серверная;
Доступна с версии v1.33.1.0;


mp_backup_restore_load_file

Загружает деньги игрока, KDA, очки и результаты команд; сбрасывается на следующий раунд после резервного копирования;
Только серверная;


mp_backup_round_auto

По умолчанию: 1
Если этот параметр включен, он будет хранить резервные копии в памяти для повторного подключения игроков, даже если файлы резервных копий не сохранены на диске;
Только серверная;
Доступна с версии v1.34.0.0


mp_backup_round_file

По умолчанию: backup
Если установлено, сервер будет сохранять информацию обо всех сыгранных раундах в файлы filename_date_time_team1_team2_mapname_roundnum_score1_score2.txt;
Только серверная;


mp_backup_round_file_last

По умолчанию:
Каждый раз, когда записывается файл резервной копии, значение этого экземпляра обновляется для хранения имени файла резервной копии;
Только серверная;


mp_backup_round_file_pattern

По умолчанию: %prefix%_round%round%.txt
Если установлено, то сервер будет сохранять информацию обо всех сыгранных раундах в файлы, названные этим шаблоном, например:

"%prefix%_%date%_%time%_%team1%_%team2%.txt"

"%map%_round%round%_score_%score1%_%score2%.txt";
Только серверная;

mp_competitive_endofmatch_extra_time

По умолчанию: 15
После окончания соревновательного матча, появляется дополнительное время на экране званий;
Только серверная;


mp_deathcam_skippable

По умолчанию: 1
Определяет, может ли игрок рано выйти из камеры смерти;
Только серверная;
Доступна с версии v1.33.3.0


mp_disable_autokick

Предотвращает автоматическое удаление игрока с сервера;
Только серверная;


mp_dm_bonus_length_max

По умолчанию: 30
Максимальное время действия бонуса (в секундах);
Только серверная;


mp_dm_bonus_length_min

По умолчанию: 30
Минимальное время действия бонуса (в секундах);
Только серверная;


mp_dm_time_between_bonus_max

По умолчанию: 40
Максимальное время начала бонусного времени после начала раунда или после последнего бонуса (в секундах);
Только серверная;


mp_dm_time_between_bonus_min

По умолчанию: 30
Минимальное время начала бонусного времени после начала раунда или после последнего бонуса (в секундах);
Только серверная;


mp_dump_timers

Отображает время раунда в консоль для отладки;
Только серверная;


mp_forcerespawnplayers

Заставляет всех игроков возродиться;
Требует sv_cheats 1
Только серверная;


mp_forcewin

Заставляет команду выиграть;
Требует sv_cheats 1
Только серверная;


mp_freezetime

По умолчанию: 6
Min: 0, Max: 60
Сколько секунд держать игроков замороженными, когда начинается раунд;
Только серверная;


mp_hostages_max

По умолчанию: 2
Максимальное количество заложников для спавна;
Только серверная;


mp_hostages_run_speed_modifier

По умолчанию: 1.0
Min: 0.1, Max: 1.5
Скорость передвижения заложников. Замедлите заложников, установив <1,0;
Только серверная;


mp_hostages_spawn_farthest

По умолчанию: 0
При включении будет постоянно вызывать появление самых дальних заложников;
Только серверная;


mp_hostages_spawn_force_positions

По умолчанию:
Разделенный запятыми список индексов, основанных на нуле, для принудительного вызова позиций появления, например, «0,2» или «1,6»;
Только серверная;


mp_hostages_spawn_same_every_round

По умолчанию: 1
0 = случайным образом респавнить заложников в каждом раунде, 1 = одинаковые респы на весь матч;
Только серверная;


mp_humanteam

По умолчанию: any
Ограничивает игроков-людей одной командой {any, CT, T}, т.е. выставив CT - боты не смогут заходить за CT;
Только серверная;


mp_ignore_round_win_conditions

По умолчанию: 0
Игнорировать условия, которые могли бы закончить текущий раунд;
Только серверная;


mp_limitteams

По умолчанию: 2
Min: 0, Max: 30
Максимальное количество игроков, которое одна команда может иметь над другой (0 отключает проверку);
Только серверная;


mp_logdetail

По умолчанию: 0
Min: 0, Max: 3
Логирование атак. Значения: 0 = выкл, 1 = только врага, 2 = товарищ по команде, 3 = оба);
Только серверная;


mp_pause_match

Приостановить матч в следующем заморозке;
Только серверная;


mp_restartgame

По умолчанию: 0
Если не ноль, игра будет перезапущена через указанное количество секунд;
Только серверная;


mp_roundtime

По умолчанию: 5
Min: 1, Max: 60
Сколько минут длится каждый раунд;
Только серверная;


mp_roundtime_defuse

По умолчанию: 0
Min: 0, Max: 60
Сколько минут занимает каждый раунд Bomb Defuse. Если 0, тогда используйте mp_roundtime;
Только серверная;


mp_roundtime_hostage

По умолчанию: 0
Min: 0, Max: 60
Сколько минут занимает каждый раунд «Спасения заложников». Если 0, тогда используйте mp_roundtime;
Только серверная;


mp_scrambleteams

Перемешать команды и перезапустить игру;
Только серверная;


mp_spawnprotectiontime

По умолчанию: 5
Выкинуть игроков, которые убивают тиммейтов в течение этих нескольких секунд после начала раунда.
Только серверная;


mp_swapteams

Поменять местами команды и перезапустить игру;
Только серверная;


mp_switchteams

Поменять команды местами;
Только серверная;


mp_td_dmgtokick

По умолчанию: 300
Порог повреждения игроков в матче, при превышении которого, атакующий игрок своей команды будет кикнут;
Только серверная;


mp_td_dmgtowarn

По умолчанию: 200
Порог повреждения игроков в матче, при превышении которого, атакующий игрок своей команды получит предупреждение о том, что он будет кикнут;
Только серверная;


mp_td_spawndmgthreshold

По умолчанию: 50
Порог повреждения игроков в начале раунда, при превышении которого, игрок получит предупреждение или кик;
Только серверная;


mp_teamflag_1

По умолчанию:
Введите код страны альфа 2, чтобы показать этот флаг рядом с именем команды 1 в зрительском меню;
Только серверная; По умолчанию: 5
Отображение статистики матча и ее удерживание в течение как минимум нескольких секунд;
Только серверная;
Доступна с версии v1.34.4.1


mp_teammatchstat_txt

По умолчанию:
Непустая строка задает описание статистики матча, например, «Матч 2 из 3»;
Только серверная;
Доступна с версии v1.34.4.0


mp_teamname_1

По умолчанию:
Непустая строка, переопределяет имя первой команды;
Только серверная;


mp_teamname_2

По умолчанию:
Непустая строка, переопределяет имя второй команды;
Только серверная;


mp_teamprediction_pct

По умолчанию: 0
Значение от 1 до 99 покажет прогнозы в пользу команды CT;
Только серверная;
Доступна с версии v1.34.4.0
Изменена в версии v1.34.4.1


mp_teamprediction_txt

По умолчанию: #SFUIHUD_Spectate_Predictions sv_log_onefile 0
sv_logbans 0
sv_logecho 1
sv_logfile 1
sv_logflush 0
sv_logsdir logs
sv_noclipaccelerate 5
sv_noclipspeed 5
sv_pvsskipanimation 1
sv_skyname sky_dust - ? (!D. tides)
sv_specaccelerate 5
sv_specnoclip 1 - Игрок в режиме spectator может пролетать через стены и объекты (D.0).
sv_specspeed 1.5 - Скорость передвижения в режиме spectator
sv_unlockedchapters 99 - Allows rotation of backgrounds.
sv_visiblemaxplayers 32 - Максимальное число игроков на карте
sv_voiceenable 1
sv_talk_enemy_dead 1 - Разрешить использовать голосовой чат с мёртвыми противниками.
sv_talk_enemy_alive 1 - Разрешить использовать голосовой чат с живыми противниками.
sv_spec_post_death_additional_time - позволяет увеличить время между переключением спектатора от убитого игрока к другому-живому.
sv_cheats 0 - 1 включает возможность использовать читы
password - Текущий пароль доступа к серверу (!D.)

Source TV.

tv_nochat 0 - Получать сообщения чата от других зрителей SourceTV
ui_steam_overlay_notification_position topleft - позиция уведомлений Steam

Сцена.

scene_showfaceto 0 - При проигрывании сцены, не отображать направления фасетных событий (!D. 0)
scene_showlook 0 - При проигрывании, не отображать направления событий просмотра (!D. 0)
scene_showmoveto 0 - Не отображать конечную точку во время движения (!D. 0)
scene_showunlock 0 - ? (!D. 0)

Графики.

budget_averages_window 0 - Число фреймов для подсчета при отображении средней частоты кадров панели (!D. 30)
budget_background_alpha 0 - Прозрачность панели (!D. 128)
budget_bargraph_background_alpha 128 - Прозрачность панели (!D. 128)
budget_bargraph_range_ms 16.6666666667 - Граница диаграммы в секундах (!D. 16)
budget_history_numsamplesvisible 0 - Количество сегментов для отрисовки диаграммы (!D. 100)
budget_history_range_ms 5 - Граница диаграммы в секундах (!D. 5)
budget_panel_bottom_of_history_fraction .25 - ?
budget_panel_height 384 - Высота панели в пикселах
budget_panel_width 512 - Ширина панели в пикселах
budget_panel_x 0 - Позиция x окна от левого края экрана
budget_panel_y 50 - Позиция y окна от левого края экрана
budget_peaks_window 0 - Количество фреймов для подсчета отображения окна статистики (!D 30)
budget_show_averages 0 - Выключить среднее значение в статистике
budget_show_history 0 - Выключает историю графики (!D. 1)
budget_show_peaks 0 - Отключает отображения пиков в статистике

Багрепорт.

bugreporter_uploadasync 0 - Загрузить приложения асинхронно (!D. 0)
bugreporter_username - (!D.)

Субтитры.

cc_lang - Язык субтитров (по умолчанию – язык пользовательского интерфейса)
cc_linger_time 1.0 - Время задержки субтитров.
cc_predisplay_time 0.25 - Задержка перед отображением субтитров.
cc_subtitles 0 - Если включено, то звуковые эффекты не будут отображаться в субтитрах, только речь (например, не будут отображаться звуки ранения игрока).

ZBlock.

setinfo zb_wantautocashcalling 1 - Использовать автоматический вызов информации о количестве денег

Опасные для изменения команды.

cl_bobcycle 0.8 - Устанавливает частоту раскачивания изображения у игрока при беге (!Z. 0.8)
cl_bobup 0.5 - Устанавливает количество подскакиваний изображения игрока при беге (!Z. 0.5)
cl_drawhud 1 - Включить меню HUD (!Z. 1)
cl_extrapolate 1 - Простое линейное предсказание позиций объектов на основе истории их поведения ранее. (!Z. 1)
cl_extrapolate_amount 0.20 - Экстраполяция совершается только для потери пакетов до 0.20 секунды
cl_predict 1 - Производит прогнозирование движений игрока на стороне клиента. (!Z. 1)
cl_phys_timescale 1.0 - Устанавливает масштаб времени на стороне клиента (!Z. 1.0)
cl_removedecals 0 - Не удалять деколи из объекта под прицелом (!Z. 0)
cl_wpn_sway_scale 1.0 - Амплитуда анимации модели оружия при стрельбе. (!Z. 1.0)
mat_fastnobump 0 - Выключить быстрый алгоритм отрисовки объемных текстур (!Z. 0)
mat_frame_sync_enable 1 - Разрешить форсировать синхронизацию фреймов (!Z.1).
mat_frame_sync_force_texture 0 - Форсировать синхронизацию фреймов для блокировки управляемых текстур (!Z.0)
mat_tonemap_algorithm 1 - Старый алгоритм прорисовки карт (!Z.1)
net_fakeloss 0 - Имитация потери пакетов в процентом количестве (!Z. 0)
r_modelwireframedecal 0 - Не показывать повреждения противнику. (!Z.0)

Статьи для кс го sandwich 17.05.17 6 785 1
Приветствую тебя игрок CS:GO. Популярный шутер процветает и набирает обороты несмотря на то что игре уже более 5 лет! Чтобы уверено играть в кс го, повышать свой уровень стрельбы, нужно тщательно оптимизировать игру и настроить интерфейс, уменьшить или увеличить прицел и многие другие факторы. Грамотные настройки напрямую влияют на Вашу игру в КС ГО. Именно поэтому нам нужна консоль кс го, все профессиональные игроки пользуются ей.

Давайте я Вам расскажу как открыть консоль в кс го - должен знать каждый!
Самый первый способ и пожалуй самый легкий. Заходим в игру и нажимаем "настройки", далее "параметры игры", после "включить консоль разработчика". После таких действий нам всего лишь нужно нажать на кнопку "Ё", при этом не забудьте, чтобы раскладка клавиатуры была на английском языке иначе консоль у Вас просто не откроется. Ниже Вы можете посмотреть скриншот.

Второй способ поможет Вам открыть консоль кс го через стим. Данный способ тоже имеет право на жизнь. Давайте же его разберём.
Нам нужно открыть стим, найти игру CS:GO в библиотеке игр и нажать правой кнопкой мыши, далее свойства. После таких простых действий у Вас откроется окно, где нам нужно найти кнопку "установить параметры запуска" и написать "–console". Теперь нажимаем ок и заходим в игру и нажимаем на кнопку "~".

Что делать если консоль кс го не открывается?
Если Вы включили консоль разработчика, прописали параметры запуска, а консоль всё же не открывается. Советую Вам проверить раскладу клавиатуры, как я писал Выше, если у Вас стоит русский язык, кнопка может не сработать. Рекомендую проверить свой config.cfg. Для этого нам нужно найти папку cfg, как это сделать: C:\Steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo\cfg далее ищем файл config.cfg и находим пункт "toogleconsole" и смотрим какая рядом кнопка прописана, меняем на свою. Ниже Вы может посмотреть скриншот.

Мы с Вами рассмотрели два способа, Вы можете воспользоваться любым из них. Я надеюсь я ответил на Ваш вопрос и теперь Вы знаете как открыть консоль в кс го, ведь это очень важный момент в игре. Рекомендую Вам прочитать

Чтобы контролировать процесс игры полностью, консоль в Counter-Strike: Global Offensive просто необходима. Так вы сможете обезопасить себя от внезапной блокировки на сервере. Зачастую, на игрока подают жалобы, если по мнению игроков он использует запрещённые программы, но не всегда это является правдой. Заблокировать игрока могут и не проверяя логи игры и консоль. Поэтому, если вы – продвинутый игрок и уже подняли навык в КС ГО, откройте игровую консоль и следите за тем, что в ней происходит. Также с помощью консоли можно выполнять некоторые действия в несколько раз быстрее, чем без неё. Попробуйте самостоятельно открыть игровую консоль CS GO двумя способами, описанными ниже.

Как открыть консоль в КС ГО в игре

  • Зайдите в клиент Steam и выберите игру КС ГО. Как только игра запустится, вы увидите такое окно.

Нажмите на вкладку “Настройки” справа сверху. В выпадающем окне выберите строку “Параметры игры”, кликните по ней левой кнопкой мыши.


  • Перед вами появится множество настроек игры. Пятая строчка сверху “Включить консоль разработчика” – это то, что вам требуется. Напротив этой фразы вы найдёте переключатель с “Нет” на “Да”. Оставьте слово “Да” в этой строчке. После этого перед вами появятся строки консоли. Наслаждайтесь игрой, обезопасив себя от неожиданностей. Если по какой-либо причине вы не смогли открыть консоль в КС ГО этим способом, попробуйте следующий шаг.


Открытие консоли в КС ГО через вкладку в Steam

Для этого вам нужно запустить клиент Steam. Щёлкните правой кнопкой мыши по иконке Стима в трее. Во всплывающем окне откроются все игры, установленные на вашем компьютере через Steam. Найдите CS:GO и кликните по нему правой кнопкой мыши, выберите “Свойства”.

  • В окне настроек перейдите во вкладку “Общие”. Найдите серое окно “Установить параметры запуска…”, выберите его, кликнув левой кнопкой мышки.


  • Сразу же вы увидите маленькое всплывающее окошко. Это область, в которой вы можете задать все параметры для загрузки игры, используя специальные команды. Для вызова консоли при открытии КС ГО вам нужна команда “-console”. Наберите её в строке ввода и нажмите кнопку “Ок” либо клавишу Enter на клавиатуре.

Готово. Ваша консоль будет открыта сразу же при входе в игру. Не забывайте убирать её в особо сложных играх, ведь она может мешать процессу и закрывать собою вражеских игроков. Для большей наглядности процесса включения консоли в игре Counter-Strike: Global Offensive, посмотрите короткий видео ролик под статьёй.