Греется бокс мод. Температурно-чувствительная дрипка для электронной сигареты ARGUS TS RDA

Чтобы максимально продлить срок службы электронной сигареты, необходимо внимательно следить за ее состоянием. Как и любой механизм, этот девайс нуждается в своевременном обслуживании и, возможно, ремонте. Перегрев е-сигареты часто приводит к ее преждевременному выходу из строя.

В инструкции к электронной сигарете указано, что она снабжена нагревательным элементом — спиралью в атомайзере. При работе устройство нагревается, но его температура не должна быть выше 60 градусов. Если температура поднимается выше нормы, следует определить происхождение неполадки. Некоторые причины перегрева можно выявить самостоятельно, а в особо сложных случаях придется обратиться за помощью к специалисту.

Сюда можно отнести следующие факторы:

  • Зачастую электронная сигарета греется из-за неправильной эксплуатации. Частое нажатие кнопки, отвечающей за работу аккумулятора, приводит к перегреву спирали накаливания. В этом случае, возможно появления «горелого» привкуса и запаха, а само устройство может нагреваться до высокой температуры.
  • Неправильное парение также приводит к перегреву. Не стоит делать очень часто длительные и глубокие затяжки. Обычно к этому склонны новички в парении.
  • Из-за длительного использования или неправильной эксплуатации спираль ЭС покрывается нагаром, что приводит к перегреву. Возможно исправить ситуацию прожигом. Процесс довольно сложный и, если нет опыта, проще и безопаснее будет заменить спираль на новую.
  • Плохо пропитанный фитиль также может вызывать повышение допустимой температуры е-сигареты. Необходимо следить, чтобы жидкости для парения было достаточно, и она была не слишком густой. В этой ситуации достаточно дозаправить ЭС или развести жидкость дистиллированной водой.
  • Необходимо правильно соотносить вольтаж батареи и сопротивление спирали. Если вольтаж слишком высокий, то электронная сигарета будет перегреваться. В этом случае необходимо установить спираль с большим сопротивлением.
  • Проблемы с аккумулятором, отпаявшиеся контакты или вышедшая из строя плата также нарушают нормальную работу е-сигареты. В случае подобных поломок зачастую требуется замена аккумулятора или ремонт у профессионала.

Почему нагревается электронная сигарета, можно определить, разобрав ее и внимательно осмотрев все контакты и детали.

Последствия перегрева

При длительном использовании перегревающейся электронной сигареты возможны негативные последствия:

  • может перегореть спираль нагрева;
  • при высокой температуре отходят провода, соединяющие атомайзер с батареей, и устройство перестает работать;
  • если неисправен аккумулятор, то при использовании он может выйти из строя.

Известны случаи, когда аккумулятор электронной сигареты взрывался от сильного нагрева. Несмотря на редкость подобных случаев, необходимо внимательно следить за состоянием устройства и не допускать его перегрева.

Выяснив, почему греется электронная сигарета, многих причин перегрева можно будет избежать.

Парить нужно правильно

При неправильном парении получается недостаточное количество пара, пытаясь увеличить его объем вейпер делает все более интенсивные затяжки. Из-за этого спираль сильно нагревается и со временем перегорает совсем.

Парить следует правильно:

  • Следует нажимать на кнопку, активирующую батарею, только во время затяжки. Отпускать кнопку можно немного раньше, ведь длительное ее удерживание не увеличивает количество пара.
  • Затягиваться нужно медленно и не слишком интенсивно.
  • Процесс затягивания не должен превышать 6-7 секунд.
  • Между вдыханиями обязательно делать перерывы не менее 3-4 секунд, чтобы избегать перегрева.
  • В течении одной минуты допустимо делать не более 16 затяжек.
  • Если электронная сигарета не используется, ее необходимо отключать. При длительном перерыве в курении ЭС желательно держать в разобранном виде.

Самостоятельный прожиг

Прожиг — довольно тонкая процедура, зачастую с непредсказуемым результатом. После нее атомайзер может полностью выйти из строя либо по причине неправильных манипуляций, либо потому, что из-за износа просто не подлежит ремонту. Прожиг делается в том случае, когда другие варианты очистки атомайзера уже не помогают.

Как правильно сделать прожиг:

  1. Атомайзер необходимо отсоединить от е-сигареты, продуть и тщательно промыть теплой проточной водой.
  2. Еще раз продуть промытую деталь.
  3. Подсоединить к атомайзеру аккумулятор и несколько раз (5-10) нажать на кнопку, удерживая ее примерно 4-5 секунд.
  4. После того, как деталь полностью остынет, нужно повторить продув.
  5. На мост атомайзера следует нанести несколько капель жидкости для е-сигарет и после сборки устройство можно использовать.

Спирали

Если при перегреве сгорела спираль, то при ее замене непременно следует обратить внимание на сопротивление. Ведь чаще всего недостаточное сопротивление спирали при высоком вольтаже аккумулятора и приводит к ее сгоранию.

В зависимости от сопротивления спирали атомайзеры делятся на три вида:

  • Высокоомные – с сопротивлением больше 2,6 Ом;
  • Обычные – 1,9-2,6 Ом;
  • Низкоомные – с сопротивлением 1,4-1,8 Ом.

Наиболее подходящими считаются атомайзер с сопротивлением 1,8 Ом и батарея с напряжением 3,7 В. При других показателях батареи необходимо учитывать, что чем выше напряжение, тем больше должно быть сопротивление спирали.

Приветствую уважаемые читатели! Данный товар был выигран на очередном розыгрыше от магазина, поэтому решил указать пункт 18. ARGUS TS RDA не обычная дрипка, здесь температурно-чувствительная база со встроенной LED подсветкой, меняющей цвет в зависимости от нагрева. Но, обо всем по порядку.
Данная дрипка представлена всего в одном цвете - стальном. Поставляется в маленькой коробке из плотного картона на которой присутствует схематический рисунок самой дрипки и логотип производителя снизу - YKC.

На обратной стороне можно найти краткое описание, что из себя представляет данный девайс (но почему то это назвали инструкцией), что входит в комплект поставки, скрэтч код для проверки оригинальности и ссылку на сайт производителя.
На одной из боковых граней описание основной фишки данного устройства, а именно температурной подсветки. Тут же написано, что подсветка будет отключена, если напряжение упадет ниже 2,5вольт.
Работу самой подсветки покажу ниже.
Теперь перейдем к характеристикам :
Диаметр - 25мм
Высота - 39,5мм
Вес - 83грамма
Удобные велосити стоки на 2 спирали
510 коннектор
Нижний обдув
И, как уже говорилось выше, база с изменением цвета подсветки в зависимости от температуры нагрева:
0-42 градуса - зеленый цвет
42-52 - оранжевый
53 и более - красный

Комплектация.
В наборе есть все необходимое, чтобы запустить дрипку - хлопок, 4 преднамотанные спирали из клэптона, запасные винты, оринги, отвертка, инструкция - есть русский (но китайский русский)

Все, что находится внутри:




Давайте рассмотрим поближе Argus и ее конструктив.


Пин - позолоченный нерегулируемый


Топ кэп (делериновый) сидит очень плотно на 2х орингах, юбка так же крепится на 2х орингах, что обеспечивает отличное прилегание.


База имеет неразборный конструктив. Хотя с первого взгляда кажется, что тут боковой обдув, на сомом деле он нижний, широкие проточки обдува переходят в шахту под спирали.




Как видно на фото выше, ванночка для жидкости глубокая, но минусом является то, что закапать сверху, не снимая купол не получится, ибо вся жидкость попадет в шахту обдува.
На офф сайте было найдено фото по правильной заправке:

В живых у меня остался только Evic VTC mini, поэтому дальнейшие фото будут на нем. Были установлены комплектные спирали и хлопок.




Фото подсветки ниже. Сразу скажу, да она действительно меняется по мере нагрева базы.



Впечатления и выводы:
В общем и целом дрипка мне понравилась - хорошая обработка деталей; неплохой вкус (можно регулировать под себя поднятием-опусканием спиралей над отверстиями обдува); отличный обдув (лично мне пришлось прикрывать наполовину, ибо очень легкая тяга); удобные, хорошо себя зарекомендовавшие велосити стойки; по два оринга на топ кэпе и юбке. Практической пользы от встроенной подсветки не вижу. Ну если только в темноте подсветить.
Надеюсь, обзор был полезен. Всем добра.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Планирую купить +1 Добавить в избранное Обзор понравился +2 +7

Ни для кого не секрет, что температурный контроль появился приблизительно пол года назад, а точнее летом 2015-го и моментально стал одной из обсуждаемых тем вэйпинга. Скажем это своего рода новый стандарт, на который должны ровняться производители электронных сигарет. Индустрия вэйпинга не стоит на одном месте, не пришлось долго ждать и сегодня на прилавках магазинов огромное количество вариваттов с температурным контролем.



Вариватт мною был, упомянут не зря: температурный контроль электронной сигареты – прямой его наследник, который с помощью новых функций улучшает концепцию регулировки мощности. Каждый мод с ТК позволяет настроить мощность, но при заранее выставленной температуре её поддержанию уделяется большой приоритет и если спираль сильно разогрелась, то плата даст команду сбросить мощность, для её остужения. В тоже самое время для вэйпера ощущения парения практически не меняется: ему будет казаться, что мощность осталась на прежнем уровне. Когда спираль остынет – плата наоборот повысит мощность, в любом случае при этом поддерживая температуру.

Ка же все-таки работает термоконтроль? Весь секрет кроется в особенностях материала испарителя – титане и никеле . Оба метала, имеют свойство повышать сопротивление при нагреве и делают это очень плавно. Когда устанавливается новый испаритель – плата мода запоминает сопротивление холодной спирали, и дальше уже по количеству Омов может определить насколько разогрелась спираль. Использование титана и никеля позволяет электронике определить точную температуру. Другие материалы (тот же кантал) к сожалению, не обладают чётким и прямым взаимодействием нагрева и сопротивления и их использование на боксах с температурным контролем сводится к нулю.

Ну и, конечно же, для полноценной работы температурного контроля нужны соответствующие девайсы, которых сегодня вполне, чем предостаточно (тот же Kanger Subtank, Eleaf GS-TANK TC, Sigelei 150W TC Sigelei 150W TC и много, много других). Баки отличаются от обычных возможностью установки титановых и никелевых голов, а особенность модов кроется в особой плате, которая «понимает» показатели сопротивления никеля и титана.

Температурный контроль позволяет регулировать температуру в принятом стандарте в пределах от 200 до 600 градусов по Фаренгейту или же в пределах от 100 до 135 градусов по Цельсию. Единица измерения при регулировке автоматически переключается с Ваттов на градусы. В некоторых модах есть переключение на Джоули, определяющие скорость разогрева спирали. Может выставляться вручную, а можно это дело доверить автоматике, уж поверьте «она лучше знает» и выберет необходимое оптимальное значение.

Выделим основные плюсы и минусы температурного контроля:

К плюсам мы отнесем следующие пункты:

1) Более прохладный пар (выставив температуру, мы ограничиваем разогрев спирали «впустую», благодаря этому пар станет прохладнее и приятнее на вкус);
2) Отсутствие привкуса гари сага о Гарри Поттере и его приключениях в вэйпинге – завершена . Плата мода отслеживает разогрев спирали и вовремя снижает мощность при перегреве, благодаря этому возможность перегара фитиля – полностью исключена;
3) Температура нагрева спирали не зависит от обдува и количества жидкости (когда жидкость начнет заканчиваться – плата бокса будет просто выдавать меньше пара или вообще перестанет нагреваться);
4) Спираль и фитиль прослужат намного дольше ;
5) Сокращение расхода батареи и жидкости ;
6) Насыщенный вкус жидкости (при простом подборе температуры можно по новому раскрыть для себя привычные жидкости);
7) Упрощенная настройка – мы забываем о Ваттах, Омах и Вольтах, достаточно выставить комфортное значение по Цельсию, Фаренгейтах или же Джоулях;
8) Вкус и насыщенность пара не зависят от обдува

Ну и, конечно же, есть и незначительные минусы:

1) Стоимость девайсов и подбора обслуживаемых материалов сложатся в ощутимую суму;
2) Опасность выделения вредных веществ при использовании никеля – хоть это и спорный момент, который сегодня повседневно обсуждается, но умалчивать о нем – преступление, для тех, кто хочет нейтрализовать сею угрозу следует использовать титан в обслуживании.

Как мы видим – температурный контроль – тенденция настоящего и будущего, обычные варивольты/вариватты остаются в прошлом, на смену приходят новые технологии, которые и диктуют развитие вэйпинга. В будущем нас ждет еще много интересного. Всем густого и вкусного и на никеле и на титане и на кантале и на………

Практически любой человек, серьезно решивший перейти с сигарет на вейпинг, рано или поздно пробует использовать дрипку вместо бака. RDA и RTDA-девайсы имеют ряд преимуществ перед клиромайзерами, но у новичков возникают и неудобства: вместо большого количества вкусного пара они получают гарики и протечки. Иногда жидкость не вытекает из воздуховодов, а вылетает через мундштук - дрипка плюется или стреляет жижей. Это может происходить из-за просчетов в конструкции испарителя, но в большинстве случаев причина плевков - неправильная эксплуатация электронной сигареты.

Неправильная намотка

Особую сложность в использовании дрипки создает необходимость самостоятельно наматывать спираль и укладывать вату. Если делать это без помощи опытного вейпера, поначалу наверняка будут ошибки. Стоит заранее узнать, как правильно наматывать RDA-испаритель, чтобы он не плевался.

Наиболее распространенная ошибка - использование слишком сложной спирали. Начитавшись обзоров арт-койлов и узнав об их преимуществах перед намотками, используемыми в сменных испарителях RTA-девайсов, вейперы пытаются с ходу сделать качественную косичку или клэптон. Затем они на собственном опыте узнают, что красивый внешний вид - это единственное достоинство таких намоток.

Проблемы у сложных намоток две:

  • между витками спирали имеется много свободного места, жидкость в котором не успевает испаряться и выплевывается;
  • легко допустить ошибку при расчетах и получить несоответствие параметров спирали и мощности аккумулятора.

Решение простое - пока нет опыта, следует использовать только самые простые спирали. Микрокойл из одной проволоки будет работать не хуже, а плеваться начнет с гораздо меньшей вероятностью.

Если заменить намотку нет возможности, избавиться от плевков жидкости можно при помощи длинного мундштука - капли будут конденсироваться, не долетая до рта.

Неправильная укладка ваты также приводит к плевкам жидкости - в особенности это свойственно дрипкам с глубоким колодцем, например, Goon RDA. Чтобы решить эту проблему, нужно:

  • умеренно распушить хлопок - если он будет слишком плотным, то сгорит, а если слишком «воздушным», то электронная сигарета будет сильно плеваться;
  • полностью заполнять спираль ватой, чтобы она плотно прижималась к койлу;
  • обрезать концы и торчащие нити.

Плеваться может и слишком изношенная намотка. В таком случае ее нужно либо полностью заменить, либо очистить от нагара.

Использование неподходящего аккумулятора

В то время как при использовании необслуживаемых испарителей все заранее рассчитано производителем, в случае RDA легко собрать намотку, не соответствующую аккумулятору вейпа по своим характеристикам. В результате на спираль поступает либо недостаточно, либо слишком мощный ток. Койл нагревается недостаточно или перегревается, что приводит к плевкам жидкости.

Если испаритель перегревается, жидкость начинает испаряться неравномерно, и часть ее выстреливается со спирали в виде капель вместо пара. Зачастую перегрев происходит из-за слишком активного использования электронной сигареты - для исправления проблемы достаточно дать устройству отдохнуть или продуть испаритель, сделав несколько холостых затяжек. Если перегрев - постоянное явление, что характерно для мехмодов, необходимо заменить спираль, увеличив ее сопротивление.

При недостатке мощности жижа испаряется недостаточно быстро, и пользователь высасывает ее, делая затяжку. Такая ситуация может случиться, если дрипка на две спирали - например, Tsunami - установлена на слабый аккумулятор от стартового набора, такого как iJust 2, или на вариватте выставлена недостаточная мощность. Если параметры тока можно регулировать, их придется подбирать опытным путем, в случае же стартового мода остается только менять аккумулятор, испаритель или намотку. Со слабым модом лучше использовать односпиральную дрипку, такую как Govad RDA.

Причиной неравномерного прогрева спирали часто становятся неправильные затяжки - слишком длинные, резкие и глубокие. При использовании вейпа затягиваться нужно не так, как сигаретой, а медленно и спокойно. Нельзя делать и двойные затяжки.

Заливка недостаточно вязкой жидкости

Не существует универсальной жидкости, подходящей для любого испарителя. Для баков и дрипок нужны диаметрально противоположные составы: в необслуживаемых испарителях ухудшено поступление жидкости к спирали, поэтому необходимо повышенное содержание пропиленгликоля. Привыкшие к этому вейперы заливают традиционный замес или Ice Blade в RDA-девайс и получают плевки жидкости из-за недостаточной вязкости. Решается проблема добавлением глицерина к жиже.

Что делать если греется кнопка на мехмоде? Этот вопрос часто задают парильщики в интернете, и, как правило, на него никто не может дать внятного ответа. На самом деле эта проблема легко решается, главное, знать причину ее возникновения. Итак, рассмотрим эту тему поподробнее.

Причина и следствие

Начнем, пожалуй, с самого главного, с устройства механического мода. Ведь греется мехмод или его отдельные части, как раз из-за конструктивных особенностей. Многие парильщики предпочитают мех из-за его простоты. Здесь нет никаких плат, ненужных дополнительных настроек, термодатчиков и так далее. Все что нужно — это прокапать фитиль и наслаждаться густыми и вкусными облаками. Конструкция меха настолько проста, что состоит он из пары деталей:

  • металлический корпус;
  • батарея;
  • кнопка;
  • нагревательный элемент.

После нажатия на кнопку происходит замыкание контактов, спираль разогревается и испаряет жижу, превращая ее в густой пар. Казалось бы, такая простая конструкция исключает поломки меха или его нагрев. Однако это не так. Как раз из-за своей простоты мехи греются. Сейчас объясним.

Как правило, данные устройства настолько просты, что в них даже отсутствует изоляционный материал, который не дает соприкасаться аккумулятору с корпусом меха. Это приводит к замыканиям.

Однако это не единственная причина, вследствие которой может греться кнопка на мехе. Существуют и другие. Давайте рассмотрим их поподробнее.

Аккумулятор для меха

В большинстве случаев причина кроется именно в элементе питания. Главное, это выбрать подходящую батарею для данного устройства. Начнем с интересного факта. Дело в том, что мех позволяет потреблять спирали столько мощности, сколько ей понадобится для максимального разогрева, ведь термодатчиков и дополнительных ограничителей здесь нет.

Что же из этого следует? Все просто. Например, в мехе используется спираль с сопротивлением до 0,1 Ом, а батарея по мощности 4,2 Вольта. Исходя из этого можно сказать, что спираль запросит 42 ампера для своего максимального разогрева. Если выбрать некачественный аккумулятор для мехмода, то это может послужить причиной того, что он будет впоследствии греться.

Отдавайте предпочтение источникам питания от известных и проверенных брендов. Не приобретайте дешевые аккумуляторы. На сегодняшний день существуют три вида батарей:

  • кобальтовые;
  • марганцевые;
  • гибридные.

Как утверждают опытные парильщики, именно гибридные аккумуляторы самые безопасные, и не приводят к эффекту разогрева кнопки меха. Кроме того, они более стабильны в работе и долговечны.

Также причиной нагрева мода может послужить спираль. Необходимо не только правильно уметь ее наматывать, но и подбирать нужное сопротивление. Многие парильщики в погоне за густыми облаками пара занижают сопротивления, используя проволоки для намотки с меньшим сечением. Это может привести не только к нагреву мода, но и к взрыву аккумулятора.

Очищаем устройство парения

А может кнопка грелась из-за того, что ваш мех не подвергается регулярной очистке? Что же, это весьма обоснованная причина. Очищать мехмод нужно не из-за эстетической стороны вопроса, а в первую очередь из-за личной безопасности парильщика. Подгорание контактов, накипь, гарь - все это может стать причиной короткого замыкания, после которого мех или его отдельные части начинают сильно греться. Что же, причину нагрева кнопки мы выяснили, давайте же рассмотрим, как правильно устранить эту проблему.

Очистка мехмода довольно простой процесс, но требующий определенных последовательных действий. Сам процесс очистки можно разделить на несколько частей:

  • очистка корпуса;
  • чистка кнопки;
  • удаление пригара в контейнерной части.

Давайте рассмотрим поподробнее эти процессы.

Очищаем корпус

Если корпус мода стальной, то избавиться от загрязнений и вовсе не составит труда. Достаточно вымыть его в горячем мыльном растворе. После необходимо вытереть его насухо и протереть спиртовым раствором.

С латунными и медными модами история немного другая. Они имеют свойство быстро окисляться.

Здесь можно поступить несколькими способами. Первый из них предусматривает более частую очистку корпуса, в сравнении с металлическим. Также можно поступить иначе, покрыть корпус полноценной патиной, что предотвратит процесс окисления.

Способы очистки латунных и медных модов

Очистить корпус мода в домашних условиях можно несколькими способами:

Очистка кнопки

Первым сигналом того, что кнопка нуждается в очистке — это повышение ее температуры в процессе парения. Бывает так, что кнопка буквально раскаляется, обжигая руки парильщика. Почему так происходит? Все дело в окисленных контактах. Плохой контакт приводит к коротким замыканиям, из-за которых она и нагревается.

Перед тем, как приступить к процессу очистки, необходимо разобрать нашу кнопку. Делается это довольно легко. Необходимо открутить внутренний винт, после чего нужно погрузить в ванночку с уксусом все разобранные компоненты кнопки на 10 минут. После вынуть их и хорошенько протереть салфеткой.

Чтобы почистить контакты, нужно использовать шкурку-нулевку. Также можно использовать обычный ластик, только той стороной, которая стирает чернила ручки, а не простой карандаш.

После очистки контакт должен буквально блестеть. При последующей сборке кнопки проследите за тем, чтобы внутрь нее не попал мусор.

Чистка коннекторной части

Если же в вашем мехе используется гибридный коннектор, то его не нужно очищать. Точнее, он уже очистился при замачивании корпуса. Касательно 510 коннекторов, то перед очисткой их необходимо разобрать, и отполировать пин ластиком, так как мы чистили контакт кнопки. Не лишним будет прочистить и резьбы от грязи.

Теперь вы знаете причину того, почему раскаляется кнопка и сам мех при парении. Как видите, все довольно просто, а благодаря вышеприведенному руководству, вы сможете устранить данную проблему.

Вконтакте